Наш адрес:
Чебоксары,
Красная площадь, 5/2
тел. (8352) 62-55-66 (касса)

Часы работы:
вторник, среда, пятница - воскресенье -
с 10.00 до 18.00 (касса работает до 17:30),
четверг - с 12.00 до 20.00 (касса - до 19.30),
выходной – понедельник.

Подробная информация

Найти

структурные подразделения:

___________

ozenka

5 февраля – III Фестиваль Научных Открытий

Каждое воскресенье в Чувашском национальном музее проходят занятия лаборатории «Магия науки». Любознательные ребята от 5 до 15 лет изучают физику, химию и биологию. Занятия проходят в игровой форме. Основные законы физики и химии, продемонстрированные в виде ярких опытов и экспериментов, понятны даже самым юным посетителям лаборатории.

В феврале, в рамках Дня российской науки, «Магия науки» совместно с Чувашским национальным музеем проводят Фестиваль научных открытий. Фестиваль – это праздник науки, доступной каждому!

Приглашаем детей от 5 лет и родителей!
В программе: научные мастер-классы (химия, физика, светографика, криминалистика, фризлайт), экспериментальные площадки от партнеров фестиваля (микроскопы, не школьная биология, физические приборы, робототехника, виртуальная реальность и др.), научные шоу, квест по музею, лекторий для взрослых.

Подробное расписание будет опубликовано позже.

Стоимость билета на фестиваль: 200 р. (включает в себя посещение всех экспериментальных площадок, всех шоу, лектория для взрослых и прохождение квеста). Участие в мастер-классах оплачивается отдельно, 1 мастер-класс - 200 р.
Заказ билетов по тел.: 49-60-49 (89662496049)