Сотрудники музея приняли участие в семинаре по популяризации культурных брендов регионов
Сотрудники Чувашского национального музея с 18 по 20 июня приняли участие в методическом семинаре для руководителей органов исполнительской власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов (в рамках Года литературы) в гг. Казань и Чистополь.
В семинаре участвовали представители региональных министерств и ведомств, руководители и специалисты государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере культуры и туризма Российской Федерации, представители организаций и учреждений, являющихся профессиональными участниками туристского рынка (в т.ч. музейные учреждения), представители Института культурных программ (г. Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (г. Санкт-Петербург).
Работа семинара рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов.
В рамках семинара Наталья Григорьева, научный сотрудник научно-фондового отдела, Татьяна Давыдова, ученый секретарь, Алина Николаева, научный сотрудник отдела маркетинга и культурно-образовательной деятельности, посетили города Казань, Чистополь, Свияжск. Экскурсионная программа предусматривала знакомство с Казанским Кремлем, Музеем Бориса Пастернака, остров-градом Свияжском и музеем г. Свияжск.
Основная часть семинара прошла в г. Чистополь. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов региона, сотрудничества представителей туристской индустрии России, органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений культуры и досуга, музейных учреждений и организаций в целях развития культурно-познавательного туризма в России. Татьяна Давыдова представила доклад «Роль музейного обслуживания в формировании культурного бренда территории», Алина Николаева поделилась опытом работы Национального музея как хранителя и продолжателя национальной культуры и языка.
{social}