• 2019-08-18-17-17-46
  • school
  • school-1
  • school-2
  • school-3
Репродукция картины
Н. Богданова-Бельского «Устный счет»

Преподавать в начальных народных школах могли как мужчины, так и женщины. Право преподавания подтверждалось особым свидетельством на право учителя начальной школы. Первая система оценок появилась в Германии. Для оценки там использовалась шкала, состоявшая из трех баллов:  1-й – лучший, 2-й – средний, 3-й – худший. Баллы указывали место ученика среди других. В дальнейшем средний балл разделили на два. Так образовалась пятибалльная шкала.

В России баллам стали придавать другое значение. Они перестали обозначать разряды учеников. С их помощью оценивали достижения учащихся в обучении. В школе Базедова для поощрения успехов учащихся в обучении использовались специальные отметки в виде точек. Впоследствии число точек ограничили, а затем стали обозначать цифрами.

Официально 5-балльная шкала оценок была введена в России в 1837 году. Были следующие баллы: «1» – слабые успехи, «2» – посредственные, «3» – достаточные, «4» – хорошие и «5» – отличные. В своей основе эта система баллов была заимствована из Пруссии, но была совершеннее.

Похожие статьи
  • История археологических исследований на территории Чувашской Республики
  • Юрий Антонович Зайцев
  • Ревель Фёдорович Фёдоров
  • Федот Никитич Орлов
  • Захар Трофимович Трофимов
 

Главная | Фотогалерея | Все новости

© 2025. Чувашский национальный музей